10:00 Как звезды зарабатывают на карантине. |
Боксер Майк Тайсон скажет о вас пару теплых слов за $500, а Сара Джессика Паркер поздравит твою маму за $2500
В Украине 41-й день карантина из-за пандемии коронавируса. Правительство планирует его еще продлить предварительно на три недели до 12 мая. Самоизоляция уравняла всех: и звезд, и простых смертных. Основной заработок знаменитостей оказался под угрозой, ведь никаких корпоративов, концертов и телешоу не будет теперь еще как минимум до средины мая, но некоторые селебритис придумали себе альтернативные источники дохода. Конечно, в первую очередь, это реклама всего подряд в социальных сетях, в частности в Instagam и онлайн-концерты на крупных интернет-платформах, которые и платят звездам гонорар. По информации российских таблоидов, онлайн кинотеатр ОККО, где транслировался концерт популярной рок-группы "Би-2", заплатил артистам около 5 млн. рублей (около €60 000). Вскоре здесь же будут показывать онлайн-выступления Дианы Арбениной и Григория Лепса. Рекордсмен по рекламным контрактам в социальных сетях - певица и телеведущая Регина Тодоренко. Она все время постит на своих страницах рекламу продуктов, сока, интернет-сервисов. Как пишет Тeleprogramma.pro, стоимость одного размещения в ее "Инстаграме", где больше 8 миллионов подписчиков - от 500 тысяч рублей (€6000). Певица Кети Топурия (группа "А-Студио") начала производство защитных масок, потому как этот товар в мире является дефицитом. Кети отметила, что они не только продают маски, но и жертвуют их. Одна тканевая маска от бренда Топурии стоит 1500 рублей (520 гривен). Кети так обосновала новый вид заработка: "В аптеке сейчас маски невозможно купить, поэтому мы их создали…". Подписчики очень негативно отреагировали на такой вид заработка и пишут сотни гневных комментариев. Бренд LA Story певицы Анны Седоковой (одна из участниц группы "ВИА Гра") выпустил целую коллекцию масок - из неопрена, хлопка и даже экокожи. Носить аксессуар предлагается не с целью защиты, а ради красоты - поверх настоящих медицинских масок. Цены на защиту не низкие: от 1000 рублей (около 360 гривен) за неопреновую маску до 2000 рублей (около 720 гривен) за кожаную. Голливудские звезды тоже выкручиваются. Кто-то ведет шоу на своих каналах в YouTube, а кто-то занимается различной рекламой. Многие селебритис присоединились к сервису видеооткрыток Cameo. Основанный в 2017 году сервис Cameo - это платформа, где пользователи платят знаменитостям за личные видеосообщения. Актеры, певцы, порнозвезды, комики, блогеры устанавливают свои ставки за видео - в среднем от $25 до $250, но некоторые выставляют суммы и в несколько тысяч долларов. Пользователи коротко описывают, что звезда должна сказать или для кого предназначено сообщение, а видео записывают в течение нескольких дней или даже часов. Согласно статистике, общее количество заказов выросло на 30% в последнее время. Вероятно, из-за ситуации с массовым карантином, из-за которого многие люди остаются дома и ищут способы развлечься. К примеру, знаменитый боксер Майк Тайсон начинал говорить теплые слова о желающих за $300, но сейчас, спустя пару недель, его ставка возросла до $500. Как пишет американский таблоид TMZ, только за первых 6 часов после регистрации, заявок на поздравления от Тайсона было на $20 000. Хочешь, чтобы Майк поздравил с днем рождения твою маму или племянника? Он может сделать это! Хочешь, чтобы Майк процитировал строки из любимой песни? Выполнено! Сейчас на сайте указано, что поздравление от Майка придется ждать 6 дней из-за "большой загруженности звезды". Одним из самых дорогих видео здесь - это пару слов о вас за $2500 от актрисы Сары Джессики Паркер, известной по главной роли в сериале "Секс в большом городе". Все вырученные деньги Сара обещает отдать знаменитой балетной труппе New York City Ballet, так как актриса и балетоманка Паркер является членом правления этого театра. Актриса временно не записывает поздравления, но вас обязательно уведомят, как только сервис станет доступным. Видео от американского рэпера Снупа Дога (Snoop Dogg) обойдется в $420, а от актера Шона Эстина из "Властелина колец" - $295. Также в списке есть генеральные директора, инвесторы, бизнесмены. Сейчас на платформе около 20 000 знаменитостей, которые сняли для пользователей более 365 000 персонализированных роликов. адрес материала на сайте strana.ua |
|
Всего комментариев: 0 | |